Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81733) 4-11-23

Две звезды (2023 г.)

Формуляр социальной проектной технологии

«Две звезды»

 

1.

Наименование организации

Бюджетное учреждение социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Вологодской области "Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

2.

Целевая группа

            Воспитанники и сотрудники учреждения

3.

Содержание технологии (цель, задачи, алгоритм действий).

Цель: Создание экспериментальной площадки для пробы сил и непосредственной включенности воспитанников и сотрудников центра в музыкальную, творческую деятельность.

Основные задачи:

• проведение просветительской работы с целью пропаганды культурного      образа жизни;

• расширение социального и эмоционального общения детей и взрослых;

• организация совместных репетиций;

• организация совместных выступлений на мероприятиях как внутри учреждения, так и за его пределами.

• участие в фестивалях подобного формата

Последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы достичь цели применения технологии – позитивных изменений в состоянии человека.

 

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность участников

Подготови -

тельный,

январь 2022

Мотивация проектной деятельности; раскрытие значимости проекта.

Осознание участниками мотива деятельности, значимости предстоящей проектной работы

Конструктив-

ный

февраль 2022

Установление связей для творческого взаимодействия

Определение желаемой номинации, выбор темы выступления, репертуара.

 

Практический,

февраль – ноябрь 2022

Организация совместных репетиций, стимулирование участников к самооценке и к самоанализу.

Выступления на мероприятиях, участие в конкурсах и фестивалях.

Презентатив-

ный

Предоставление анализа проекта в форме отчёта.

Самооценка своей деятельности.

Указать информацию об используемых методах работы, предоставляемых социальных и иных услугах.

 

Методы работы:

Творческие, игровые, наглядные,

информационные, практические (получение конкретного результата: демонстрация подготовленного номера).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжительность предоставления услуг по проектной деятельности: с января по декабрь.

4.

Нормативные документы, обеспечивающие правовую основу для применения технологии

действующие нормативные правовые акты (законы, постановления Правительства, приказы

1. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с последующими изменениями).

2.Федеральный закон от 24.04.2008 № 48- Федеральный закон «Об опеке и попечительстве»

3.Федеральный закон от 28.12.2013 № 442- Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

4. Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей".

·         5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
6. Закон Вологодской области от 16.03.2015 № 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» (с последующими изменениями).

7.СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

8.Устав БУ СО ВО "Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей".

разработанные документы (положения, методические рекомендации, утвержденные программы и др.)

 

-   проект;

-   проектная папка (сценарии);

- проектная папка (музыка);

- проектная папка (презентации и видео).

 

5.

Кто организует работу по применению данной технологии:

специалисты, участвующие в реализации технологии

Директор учреждения: координация работы по организации поддержки проектов; стимулирование детей и педагогов на участие в проектной деятельности.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе: организация проектной деятельности работников и воспитанников: подготовка и проведение ежегодного традиционного конкурса проектов, мониторинг реализации проектов, подведение итогов проектной деятельности за год.

Музыкальный руководитель: автор проекта.

рекомендуемые формы стажировки (обучения) по применению данной технологии (проекта, программы)

Конкурс «Лучший педагогический проект» на уровне учреждения.

6.

Место и условия применения технологии:

в какой организации может применяться

 

 

Данная технология может применяться в организациях социального обслуживания области

необходимые ресурсы для применения технологии (специалисты, оборудование, автотранспорт, другое)

1.Активное участие сотрудников учреждения.

2. Материально-техническое обеспечение: музыкальный зал, ТСО (ноутбук, телевизор, видеокамера, микрофоны).

7.

Результаты применения технологии:

оценить количество граждан, нуждающихся в применении технологии на подведомственной территории

 

    Большинство воспитанников и сотрудников учреждения хотят получить возможность творческого самовыражения. В учреждении в течение года проживают от 45 до 65 воспитанников, работают 60 сотрудников.

определить охват граждан, получивших помощь с использованием технологии

    В 2022 году в работе по разработке и реализации проекта приняли участие20 творческих дуэтов (воспитанник – сотрудник), участие в качестве зрителей достигло 100%

8.

Методы оценки результатов:

описать, какие методы контроля и оценки применяются для отслеживания результатов применения технологии

 

 

 

- диагностика   уровня развития музыкальных способностей воспитанников;

- мониторинг развития практических навыков воспитанников в творческой деятельности;

- отзывы воспитанников и сотрудников об участии в проекте.

 

указать, проводилась ли независимая оценка качества в отношении технологии и какова ее оценка

 

 

не проводилась

указать показатели, количественные и качественные, которые применяются для оценки качества применения технологии

 

Количественные:

- количество получателей социальных услуг, вовлеченных в проектную деятельность;

- количество сотрудников учреждения, вовлеченных в проектную деятельность;

- количество мероприятий по проекту;

- количество подготовленных номеров.

Качественные:

- формирование общности детей и взрослых, ведущих творческий образ жизни;

- осведомленность детей и взрослых об участии в мероприятиях, фестивалях;

- удовлетворенность детей и взрослых совместным творческим взаимодействием.

9.

Отзывы граждан, получивших помощь с использованием технологии (привести тексты или ссылки Интернет источники, СМИ).

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_10562

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_10560

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_10237

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_10074

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_9888

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_9579

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_9312

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_9095

https://vk.com/wall258201997?q=две%20звезды&w=wall258201997_8432