Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81733) 4-11-23
Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Участок:
БУ СО ВО «Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» расположено на обособленном земельном участке (кадастровый номер 35:26:0107011:13) в селитебной зоне г. Кадников. Площадь земельного участка, закреплённого за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования, составляет 6933 кв. м. 
На территории земельного участка выделены функциональные зоны: зона отдыха, игровая зона, физкультурно-спортивная зона, хозяйственная зона.
Игровая зона включает в себя: групповую площадку для детей дошкольной группы, общую физкультурную площадку. Имеется теневой навес на площадке для детей дошкольной группы в виде веранды.
Физкультурная площадка состоит из зоны с оборудованием для подвижных игр, полосы препятствий, беговой дорожки, прыжковой ямы, имеются площадки для мини-футбола, волейбола. 
Озеленение участка более 50%, имеются деревья, кустарники.
Всего на земельном участке расположено 8 объектов недвижимости (зданий), закреплённых на праве оперативного управления за учреждением: здание учреждения,  овощехранилище, здание хоз.постройки, в котором размещена баня-прачечная и мастерская для швейного дела; гаражи, прогулочная веранда.
На балансе учреждения имеется следующий автотранспорт: грузопассажирский автомобиль-фургон ГАЗ-2752 «ГАЗель» / «Соболь» (7 мест), микроавтобус ГАЗ-32212 (12+1 мест), легковой автомобиль Kia Rio.
Здание и сооружения:
БУ СО ВО «Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» расположено в 2-х этажном кирпичном здании, типовой постройки 1972 года для дошкольного детского учреждения.
Здание учреждения благоустроенное, с централизованным электро-, тепло-, водоснабжением и водоотведением.
Учреждение работает по общему и частично семейному типу: имеется помещений для 5 квартир. Проектная мощность рассчитана на 28 человек.
На первом этаже здания размещены: квартира 1 (с отдельным самостоятельным выходом), пищеблок, служебное - бытовое помещение для персонала, медицинский блок, музыкальный зал, бухгалтерия, административные помещения, библиотека, кабинеты специалистов: психолога, социального педагога.
На втором этаже - размещены 3 жилые квартиры и отдел содействия семейному устройству.
В подвале здания оборудованы тренажёрный зал, лыжная база. 
Медицинский блок расположен на первом этаже здания. В состав медицинского блока входит приёмное отделение, совмещённое с кабинетом врача, процедурный кабинет, совмещённый с прививочным кабинетом, изолятор на 2 палаты с санитарным узлом и буфетной.
Пищеблок размещен на первом этаже здания в проектных помещениях, имеется отдельный вход с улицы, работает на сырье. Пищеблок включает: горячий цех, совмещенный с раздаточной; сырой цех с моечной кухонной посуды, загрузочную, кладовую для суточного запаса продуктов, кладовую для сыпучих продуктов, помещение для хранения чистой кухонной посуды, комнату хранения кухонной посуды (оборотной) с буфетных квартир, бытовое помещение для персонала.
В состав каждой жилой квартиры входят: раздевальная; игровая комната, представленная двумя зонами - для отдыха (игровой уголок) и место самоподготовки, для приема пищи; спальни, раздельные для девочек и мальчиков; комната воспитателя; буфетная; санитарный узел.
Каждая квартира учреждения оснащена мебелью в соответствии с назначением помещений, оборудованы игровые уголки и уголки отдыха.
Питание детей организовано в жилых квартирах, на площадях которых размещены буфетные, где оборудованы по 2 раковины для мытья столовой посуды.
Игровые помещения для отдыха оснащены наборами мягкой мебели, в зоне для принятия пищи и для занятий самоподготовкой оборудованы столы, стулья, на площадях групповых оборудованы кухни наборами мебели, оснащены столовой и чайной посудой, микроволновыми печами. 
Учебная швейная мастерская оснащена производственными электрическими швейными машинами.
Организация режима дня и учебно-воспитательного процесса:
Режим дня и организация учебно-воспитательного процесса в учреждении построены с учетом особенностей здоровья дифференцированно для детей дошкольного и школьного возраста.
Количество проводимых учебных занятий в неделю для детей дошкольного возраста соответствует санитарным требованиям. Дети школьного возраста обучаются в БОУ СМР «Кадниковская СОШ», расположенной в шаговой доступности.
Режим дня для детей дошкольного возраста и организация воспитательно-образовательного процесса, в том числе физического воспитания поддерживается в соответствии с требованиями санитарных правил. Во второй половине дня организуется самоподготовка детей школьного возраста, а также различные виды активной деятельности и отдыха: прогулки с подвижными играми, экскурсии, общественно полезный труд. В режиме дня имеется возможность индивидуальных перерывов.
Спортивные и физкультурные мероприятия проводятся с учетом состояния здоровья, физической подготовленности и групп здоровья детей. Работа по физическому воспитанию осуществляется под контролем медицинского персонала.
Питание воспитанников организовано 6 раз в день (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, 2 ужин) с интервалами между приемами пищи не более 3,5 часов для детей дошкольного возраста и не более 4 часов для детей школьного возраста. В период учебного процесса второй завтрак организован в школе.
Локальные нормативные акты учреждения об организации питания детей в учреждении >>>
Оснащённость образовательного процесса:
В учреждении созданы благоприятные условия для проживания детей, организованные по квартирному типу, соответствующие требованиям Постановления Правительства № 481. Квартиры оснащены мягким инвентарём, детскими и взрослыми творческими работами, дизайн квартир различный, все квартиры в разной цветовой гамме, в которых организована предметно-пространственная развивающая среда. Всего 4 квартиры, площадь квартир: 1 квартира - 48,2 кв.м, 2 кв. - 45,3 кв.м, 3 кв. – 46,2 кв.м, 4 кв. – 46,2 кв.м.
Основной структурной единицей обучения по ООП ДО в БУ СО ВО «Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» является дошкольная группа. Дошкольная группа создается приказом директора на основании Устава БУ СО ВО «Кадниковский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». При не укомплектованности дошкольной группы, дети дошкольного возраста могут проживать совместно с детьми начальной школы. Для них функционирует 1 квартира: раздевалка с индивидуальными шкафами имеет отдельный выход с квартиры; групповая комната, разделённая на зоны; спальня; кабинет для воспитателей и индивидуальной работы с детьми; санузел. На группе создана развивающая предметно-пространственная среда:
уголок для ролевых игр;
книжный уголок;
зона для настолько-печатных игр;
выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
уголок природы (наблюдений за природой, экспериментальная зона);
спортивный уголок;
уголок для игр с песком;
игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей- конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.
Для реализации ДООП используются оборудование групповых комнат 2, 3 и 4 квартир:
2 квартира – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, методическая литература, флеш-карта.
3 квартира – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, флеш-карта, методическая литература.
4 квартира – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, флеш-карта, методическая литература.
1) Кабинет логопеда.
Средства обучения и воспитания:
Мебель: шкафы, столы, стулья в соответствии с возрастом детей. Доски (настенная, магнитная, переносная), фланелеграф. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации поставленных звуков (дошк.мл.школьн.возраст). Слоговые таблицы для автоматизации и дифференциации звуков. Сюжетные картинки и картинки для развития граммат. строя речи, связной речи и словаря. Создана коррекционноразвивающая среда. Игрушки, канц. принадлежности.
2) Кабинет социальных педагогов.
Средства обучения и воспитания:
2 компьютера, 2 принтера, сканер, 2 письменных стола, сейф, ноутбук, музыкальные колонки, шкаф.  Методическая литература, нормативно-правовая база, учебная литература, художественная литература для детей, программа «Социальная безопасность детей-сирот».
3) Кабинет педагога-организатора, музыкального руководителя.
Средства обучения и воспитания:
Синтезатор – 2 шт., шумовые музыкальные инструменты, гитара, гармошка, музыкальный центр, ноутбук – 2 шт, телевизор, акустическая система, микшер, радио микрофон – 4 шт.
Методическая литература, сценарии мероприятий, журналы «Чем развлечь гостей», «Педсовет», «Последний звонок», видео- и аудиокассеты, диски.
4) Кабинет педагога-психолога.
Средства обучения и воспитания:
Стол письменный 2 шт, стол журнальный – 1 шт., стул – 1 шт., детский стул – 2 шт.,  кресло 1 шт, кресло складное – 9 шт., телевизор, музыкальный центр, диски с релаксационной музыкой, мебельная стенка, магнитная доска, мольберт для рисования, световой песочный стол.
Стандартные психологодиагностические материалы: - планшеты – 10 шт., диагностические групповые и индивидуальные тесты.
Канцелярские товары: краски, карандаши, мелки, ручки.
Плакаты и материалы работы с ними «Как я справляюсь со своим гневом», «Как я справляюсь со своей тревогой», «Как я преодолеваю свои трудности», «Мое настроение».
Настольно-печатные игры «Уроки доброты», «Зоопарк настроения», «Лото», «Сложи узор», «Пазлы», «Цвета и формы», «Собери картинку». Игрушки – семья кошек, пирамидки, куклы, домик геометрических фигур, напольная мозаика, настольная мозаика, кубики.
Методическая литература по направлениям деятельности и возрастам детей: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми», 2006 г, Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», 2005 г., Н.Ю.Куражева «Цветиксемицветик» 2010 г., К.Фопель «Чтобы дети были счастливы», Б.С.Волков «Детская психология: от рождения до школы», 2009 г., Хухлаева О.В. «Лабиринт души: терапевтические сказки», 2004 г., А.В.Микляева «Нам не страшен серый волк», 2008 г., С.Хромова «Игровые уроки общения для детей», 2007 г.

Об условиях охраны здоровья воспитанников учреждения>>> 
Доступная среда>>>