Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (81733) 4-11-23
Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

На территории земельного участка учреждения выделены функциональные зоны: зона отдыха, игровая зона, физкультурно-спортивная зона, хозяйственная зона.
Игровая зона включает в себя: групповую площадку для детей дошкольной группы, общую физкультурную площадку. Имеется теневой навес на площадке для детей дошкольной группы в виде веранды.
Физкультурная площадка состоит из зоны с оборудованием для подвижных игр, полосы препятствий, беговой дорожки, прыжковой ямы, имеются площадки для мини-футбола, волейбола. 
Озеленение участка более 50%, имеются деревья, кустарники.
На земельном участке учреждения расположено 8 объектов недвижимости (зданий): здание учреждения,  овощехранилище, здание хоз.постройки, в котором размещена баня-прачечная и мастерская для швейного дела; гаражи, прогулочная веранда.
На балансе учреждения имеется грузопассажирский и легковой автотранспорт.
Здание и сооружения:
Основное здание учреждения благоустроенное, с централизованным электро-, тепло-, водоснабжением и водоотведением. В здании имеются жилые помещения для 5 квартир, служебные-бытовые помещения, пищеблок,  медицинский блок, музыкальный зал, административные помещения, библиотека, кабинеты специалистов, в т.ч. психолога, социальных педагогов, логопеда и др. В здании имеется тренажёрный зал, лыжная база. 
В состав медицинского блока входит приёмное отделение, совмещённое с кабинетом врача, процедурный кабинет, совмещённый с прививочным кабинетом, изолятор на 2 палаты с санитарным узлом и буфетной.
Пищеблок работает на сырье и включает: горячий цех, совмещенный с раздаточной; сырой цех с моечной кухонной посуды, загрузочную, кладовые, помещения для хранения посуды.
В состав каждой жилой квартиры входят: раздевальная; игровая комната, представленная двумя зонами - для отдыха (игровой уголок) и место самоподготовки, для приема пищи; спальни, раздельные для девочек и мальчиков; комната воспитателя; буфетная; санитарный узел.
Каждая квартира учреждения оснащена мебелью в соответствии с назначением помещений, оборудованы игровые уголки и уголки отдыха.
Питание детей организовано в жилых квартирах, на площадях которых размещены буфетные.
Игровые помещения для отдыха оснащены наборами мягкой мебели, в зоне для принятия пищи и для занятий самоподготовкой оборудованы столы, стулья, на площадях групповых оборудованы кухни наборами мебели, оснащены столовой и чайной посудой, микроволновыми печами. 
Учебная швейная мастерская оснащена производственными электрическими швейными машинами.
Режим дня и организация учебно-воспитательного процесса в учреждении построены с учётом особенностей здоровья дифференцированно для детей дошкольного и школьного возраста.
Количество проводимых учебных занятий в неделю для детей дошкольного возраста соответствует санитарным требованиям. Дети школьного возраста обучаются в БОУ СМР «Кадниковская СОШ», расположенной в шаговой доступности.
Режим дня для детей дошкольного возраста и организация воспитательно-образовательного процесса, в том числе физического воспитания поддерживается в соответствии с требованиями санитарных правил. Во второй половине дня организуется самоподготовка детей школьного возраста, а также различные виды активной деятельности и отдыха: прогулки с подвижными играми, экскурсии, общественно полезный труд. В режиме дня имеется возможность индивидуальных перерывов.
Спортивные и физкультурные мероприятия проводятся с учетом состояния здоровья, физической подготовленности и групп здоровья детей. Работа по физическому воспитанию осуществляется под контролем медицинского персонала.
Питание воспитанников организовано 6 раз в день (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, 2 ужин) с интервалами между приемами пищи не более 3,5 часов для детей дошкольного возраста и не более 4 часов для детей школьного возраста. В период учебного процесса второй завтрак организован в школе.
Локальные нормативные акты учреждения об организации питания детей в учреждении >>>
В учреждении созданы благоприятные условия для проживания детей, организованные по квартирному типу, соответствующие требованиям постановления Правительства РФ от 24.05.2014 г. № 481 "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей". Квартиры оснащены мягким инвентарём, детскими и взрослыми творческими работами, дизайн квартир различный, все квартиры в разной цветовой гамме, в которых организована предметно-пространственная развивающая среда. Всего 4 квартиры, площадь квартир: квартира № 1 - 48,2 кв.м, № 2 кв. - 45,3 кв.м, № 3 кв. – 46,2 кв.м, № 4 кв. – 46,2 кв.м.
Основной структурной единицей обучения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в учреждении является дошкольная группа. Дошкольная группа создаётся приказом директора на основании Устава учреждения. При не укомплектованности дошкольной группы, дети дошкольного возраста могут проживать совместно с детьми начальной школы. Для них функционирует квартира № 1: раздевалка с индивидуальными шкафами имеет отдельный выход с квартиры; групповая комната, разделённая на зоны; спальня; кабинет для воспитателей и индивидуальной работы с детьми; санузел. На группе создана развивающая предметно-пространственная среда:
уголок для ролевых игр;
книжный уголок;
зона для настолько-печатных игр;
выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
уголок природы (наблюдений за природой, экспериментальная зона);
спортивный уголок;
уголок для игр с песком;
игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей- конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.
Для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы используются оборудование групповых комнат квартир № 2, № 3 и № 4:
квартира № 2 – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, методическая литература, флеш-карта.
квартира № 3 – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, флеш-карта, методическая литература.
квартира № 4 – 4 стола, 9 стульев, телевизор, компьютер, флеш-карта, методическая литература.
1) Кабинет логопеда.
Средства обучения и воспитания:
Мебель: шкафы, столы, стулья в соответствии с возрастом детей. Доски (настенная, магнитная, переносная), фланелеграф. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации поставленных звуков (дошк.мл.школьн.возраст). Слоговые таблицы для автоматизации и дифференциации звуков. Сюжетные картинки и картинки для развития граммат. строя речи, связной речи и словаря. Создана коррекционноразвивающая среда. Игрушки, канц. принадлежности.
2) Кабинет социальных педагогов.
Средства обучения и воспитания:
2 компьютера, 2 принтера, сканер, 2 письменных стола, сейф, ноутбук, музыкальные колонки, шкаф.  Методическая литература, нормативно-правовая база, учебная литература, художественная литература для детей, программа «Социальная безопасность детей-сирот».
3) Кабинет педагога-организатора, музыкального руководителя.
Средства обучения и воспитания:
Синтезатор – 2 шт., шумовые музыкальные инструменты, гитара, гармошка, музыкальный центр, ноутбук – 2 шт, телевизор, акустическая система, микшер, радио микрофон – 4 шт.
Методическая литература, сценарии мероприятий, журналы «Чем развлечь гостей», «Педсовет», «Последний звонок», видео- и аудиокассеты, диски.
4) Кабинет педагога-психолога.
Средства обучения и воспитания:
Стол письменный 2 шт, стол журнальный – 1 шт., стул – 1 шт., детский стул – 2 шт.,  кресло 1 шт, кресло складное – 9 шт., телевизор, музыкальный центр, диски с релаксационной музыкой, мебельная стенка, магнитная доска, мольберт для рисования, световой песочный стол.
Стандартные психологодиагностические материалы: - планшеты – 10 шт., диагностические групповые и индивидуальные тесты.
Канцелярские товары: краски, карандаши, мелки, ручки.
Плакаты и материалы работы с ними «Как я справляюсь со своим гневом», «Как я справляюсь со своей тревогой», «Как я преодолеваю свои трудности», «Мое настроение».
Настольно-печатные игры «Уроки доброты», «Зоопарк настроения», «Лото», «Сложи узор», «Пазлы», «Цвета и формы», «Собери картинку». Игрушки – семья кошек, пирамидки, куклы, домик геометрических фигур, напольная мозаика, настольная мозаика, кубики.
Методическая литература по направлениям деятельности и возрастам детей: Л.М.Костина «Игровая терапия с тревожными детьми», 2006 г, Крюкова С.В., Слободяник Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», 2005 г., Н.Ю.Куражева «Цветиксемицветик» 2010 г., К.Фопель «Чтобы дети были счастливы», Б.С.Волков «Детская психология: от рождения до школы», 2009 г., Хухлаева О.В. «Лабиринт души: терапевтические сказки», 2004 г., А.В.Микляева «Нам не страшен серый волк», 2008 г., С.Хромова «Игровые уроки общения для детей», 2007 г.

Доступная среда>>>